Привет!

Близнецы и тройняшки — все в моде в классе городских автомобилей, так как производители стремятся распределить затраты на разработку и увеличить размер прибыли, что является очень жестким концом бизнеса.

Peugeot 108 является частью трио, которые используют ту же платформу с Citroen C1 иТойота Айго , пока Фольксваген!Skoda Citigo иSEAT Mii образуют другой набор. В клубе близнецовHyundai i10 иKia Picanto также тесно связаны, наряду с ныне снятым с производстваRenault Twingo иSmart ForFour .

Хорошая новость для потребителей заключается в том, что современные инженерные технологии означают, что они гораздо больше, чем клоны с новыми значками, прикрепленными к багажнику.

Чтобы автомобили отличались друг от друга, а не просто продавались по цене, участвующие бренды следят за тем, чтобы отдельные модели выглядели по-разному, оснащались и продавались.

В случае с трио 108 / Aygo / C1, Peugeot, вероятно, имеет самый престижный дизайн, особенно если вы не продали на смелый нос X Toyota Тойота Айго.
Также есть много возможностей, с тремя или пятью дверями и возможностью выдвижной брезентовой крыши, чтобы впустить немного воздуха внутрь «Top!» модель.

Как и два других, Peugeot имеет только один вариант двигателя — трехцилиндровый 1,0-литровый бензин мощностью 69 л.с.

Он экономичен и обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с автомагистралью, но ему все равно придется приложить немало усилий, чтобы ускорить движение по скользкой дороге, обогнать более медленное движение или подняться на крутой холм.

Существует 5-ступенчатая механическая коробка передач или опция «пилотируемой механической» трансмиссии 2-Tronic стоимостью 500 фунтов.

Это избавляет от педали сцепления и может использоваться как обычный автоматический, но это не так гладко и может потребовать некоторого привыкания.
С другой стороны, экономия топлива и производительность приводят к небольшим потерям, и стоит учитывать, что вы часто ездите в пробках.

Какую бы коробку передач вы ни выбрали, 108 никогда не будет быстрой. Но преимущество этого недостатка в том, что страховые компании смотрят на 108 очень выгодно — это один из самых дешевых автомобилей в Великобритании, что делает его особенно популярным среди молодых водителей.

108 — самая маленькая модель, которую продает Peugeot, но продуманная упаковка означает, что в нее могут поместиться четыре взрослых человека, даже если пассажиры на заднем сиденье могут начать жаловаться в дальних поездках.

Багажник, как и ожидалось, небольшой, но достаточно большой для большинства поездок по магазинам и достаточно легкий для доступа благодаря низкой загрузочной кромке для класса.

Несмотря на небольшие габариты автомобиля, четверо взрослых могут путешествовать на 108, даже если задние сидения лучше подходят детям для дальних поездок.
Как и ожидалось, ботинок небольшой, но достаточно большой для большинства поездок по магазинам и достаточно легкий для доступа благодаря низкой загрузочной кромке для класса.

Есть много уровней отделки салона, чтобы удовлетворить клиентов, от начального уровня и доступа только до трех дверей, до Active и Allure, наряду с Top! версии с выдвижной крышей. Также предлагаются специальные версии коллекционных комплектаций.

Мы считаем, что модель Active — это хорошая ставка, благодаря таким необходимым элементам, как кондиционер, Bluetooth, радио DAB и информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном, что делает ее хорошо оборудованной городской машиной.

Будьте внимательны, чтобы внимательно проверить брошюру перед заказом, так как некоторые из вариантов внутренней отделки довольно яркие!

Принимая во внимание его крошечный размер, результаты краш-теста Euro NCAP в 108 звезд не слишком разочаровывают и сравнима с несколькими конкурентами.
Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости являются стандартными функциями независимо от уровня отделки салона.

В нашем исследовании удовлетворенности владельцев Driver Power 2019 года Peugeot занял 12-е место из 30 производителей. Владельцы высоко оценили экономию топлива бренда, обслуживание по разумной цене и плавность хода своих автомобилей.

В целом, 14% владельцев сообщили о неисправности в течение первого года владения.

Соперники вроде Hyundai i10 и Volkswagen up! более увлекательным для увлеченных водителей, но у 108 есть легкое рулевое управление, что делает его маневренным в городе и легким для парковки, подрывая при этом большинство его конкурентов.

Интерьер и комфорт

Peugeot 108 намного лучше, чем старый 107, но Hyundai i10 все еще более удобен.

Peugeot работал трудно сделать 108 более удобным. Старый Peugeot 107 чувствовал себя дешевым и не очень веселым, разбиваясь о неровности и выбоины, которые пронзили сильный удар через подвеску и в водительское место.

Отсутствие звукоизоляции означало, что вы также слышали, как работает подвеска.

Peugeot 108 чувствует себя намного взрослее, больше не нужно вздрагивать, приближаясь к выбоине, так как машина намного эффективнее впитывает неровные дороги.
Hyundai i10 или Skoda Citigo будет более комфортно еще, но 108 это бесспорное улучшение по сравнению с 107.

108 также делает большой шаг вперед, когда дело доходит до блокирования внешнего шума.

Старая модель была невыносимо громкой на автостраде, но 108 намного лучше. Вам не нужно включать радио полностью, чтобы услышать его, и вам не нужно кричать на ваших пассажиров.

Оба шума ветра и шин были обработаны, так что теперь вы сможете путешествовать на скорости 70 миль в час без каких-либо забот.

Панель приборов Peugeot 108

Приборная панель чистая и простая, с семидюймовым сенсорным экраном (с планками над Access), которым легко пользоваться. Циферблаты тоже легко читаются.

Оборудование

Peugeot позаботился о том, чтобы все 108 было укомплектовано оборудованием, все модели оснащены электрическими передними стеклами, светодиодными дневными ходовыми огнями и множеством функций безопасности.
Перейдите от отделки Access к средней модели Peugeot 108 Active, и вы получите более крупные колеса, цветовую отделку кузова (а не черные дверные ручки и зеркала) и кондиционер.

Внутри есть 7-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио DAB, телефонная связь Bluetooth и водительское сиденье с регулируемой высотой.

Вероятно, лучшим универсалом в линейке является Allure, хотя он стоит на 3000 фунтов больше, чем базовый Access. Но он добавляет камеру заднего хода, литые диски, автоматические фары и бесключевой ход.

Самая роскошная модель Roland Garros — самая роскошная, с автоматическим климат-контролем и уникальными настройками стиля.
Но мы рекомендуем придерживаться Allure — вы получаете все оборудование, которое вы когда-либо хотели, на городской машине, и это тоже выглядит великолепно.

Опции

Активные автомобили и выше доступны как топ! модель — вариант стоимостью около 1000 фунтов стерлингов, который добавляет тканевую крышу в полный рост, которую можно открыть аналогично моделям Fiat 500C и DS 3 Cabrio.

В отличие от Citroen C1, который предлагает эту опцию только на пятидверной модели, тканевая крыша Peugeot 108 доступна с трех- или пятидверной моделью.

Доступно множество вариантов персонализации, включая оттенки металлической краски, такие как французский синий, двухцветные варианты, различные узоры интерьера и выбор отделки приборной панели, в то время как более низкие спецификации 108 предлагают в качестве опций цифровое радио DAB и телефон Bluetooth.

Система предупреждения о выходе из полосы движения и активное городское торможение доступны в качестве опции для комплектаций Allure, Collection и GT Line.

Удачи!